Государственное учреждение образования «Средняя школа №12 г. Борисова»
телефон: +375177976267
email: https://school12.rooborisov.by, эл.п.- school12@rooborisov.by
222518 г. Борисов, ул. 10 лет БССР, 4

Список литературы по теме проекта.

 

Список литературы по теме проекта «Использование медиатехнологий для развития предметных компетенций учащихся»

 

  1. Буторина, И. А. Медиаобразование и информационная культура младшего школьника : разнообразие методов и приемов / И. А. Буторина // Выхаванне і дадатковаяадукацыя. – 2020. – № 9. – С. 36–40
  2. Буторина, И. А. Младший школьник и медиасреда: проблемы и пути решения / И. А. Буторина // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Серыя "У дапамогу педагогу". – 2020. – № 8. – С. 17–21
  3. Иванов, А. М. Медиатексты с системой заданий на уроках истории для повышения уровня познавательной активности учащихся / А. М. Иванов // Беларускі гістарычны часопіс. – 2021. – № 4. – С. 40–45
  4. Ільініч, Н. В. Медыяадукацыйны патэнцыял гісторыка-грамадазнаўчай адукацыі : метады і прыёмы аналізу і інтэрпрэтацыі медыятэкстаў для фарміравання крытычнага мыслення сучасных школьнікаў / Н. В. Ільініч, А. А. Палейка // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 42–46
  5. Кудейко, М. В. Кинотренинг как эффективная форма организации дополнительного образования взрослых / М. В. Кудейко // Адукацыя і выхаванне. – 2020. – № 3. – С. 38–44
  6. Лазіцкая, А. Н. Майстар-клас "Медыяадукацыя для медыякампетэнтнасці" : інтерактыўныя сродкі фарміравання інфармацыйнай граматнасці вучняў / А. Н. Лазіцкая // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 39–41
  7. Лозицкая, А. Н. Формирование читательской грамотности учащихся средствами медиаобразования на уроках русской литературы / А. Н. Лозицкая // Русский язык и литература. Серия "У дапамогу педагогу". – 2018. – № 2. – С. 8–13
  8.  Локис, С. И Медиацифровые возможности. Постоянно действующий семинар / С. И. Локис, С. Л. Потапенок // Пачатковая школа. – 2020. – № 2. – С. 34–38
  9. Мандрикова, Т. В. Семинар-практикум "Медиакультура педагога: как работать с информацией" : повышение уровня профессиональной компетентности учителей в области медиаобразования / Т. В. Мандрикова // Народная асвета. – 2019. – № 1. – С. 34–37
  10. Палейка, А. А. Медыясфера і медыяадукацыя: кампетэнцыі чалавека ХХІ стагоддзя : вызначэнне базавых паняццяў, прынцыпаў і падыходаў да фарміравання медыяінфармацыйнай граматнасці ў сярэдняй школе / А. А. Палейка // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 3–7
  11. Панкратава, А. Я. Школьны гурток: ад медыяспажыўцоў – да медыястваральнікаў : сродкі фарміравання нацыянальна-культурнай ідэнтычнасці вучняў і іхкамунікатыўных кампетэнцый / А. Я. Панкратава // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 51–53
  12.  Радзевіч, А. У. Медыяадукацыя – актуальны кірунакі навацыйнай дзейнасці :шляхі стварэння канкурэнтаздольнага медыяадукацыйнага асяроддзя ў Беларусі / А. У. Радзевіч // Народная асвета. – 2019. – № 1. – С. 30–33
  13. Радзевіч, А. У. Медыяадукацыя як інавацыйная практыка сучаснай школы : мэты, задачы и сродкі развіцця медыякультуры вучняў ва ўрочнай і пазаўрочнай дзейнасці / А. У. Радзевіч // Народная асвета. – 2016. – № 3. – С. 30–34
  14.  Рутич, Г. М. Дидактические возможности учебных медиатекстов (комиксов и гексов) на уроках истории для формирования медиаграмотности учащихся / Г. М. Рутич // Беларускі гістарычны часопіс. – 2020. – № 11. – С. 60–66
  15.  Сетько, О. А. Киноискусство – средство формирования медиаграмотности учащихся : рекомендации по организации работы киноклуба для подростков / О. А. Сетько // Народная асвета. – 2019. – № 1. – С. 53–55
  16.  Шумак, Е. Г. Медиаресурсы на уроке литературы: палитра методических приемов : использование медиатекстов на уроках изучения биографии писателя в 10–11 классах / Е. Г. Шумак // Народная асвета. – 2019. – № 1. – С. 42–44

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих