№п/п
|
Тема мероприятия, форма проведения
|
Категория участников
|
Место и время проведения
|
Ответственный
|
Краткая аннотация мероприятия
|
17.04.2023 (понедельник)
День школьного библиотекаря
|
1.
|
Интеллектуальная игра «В мире профессий»
|
Учащиеся 6 «А» класса
|
Актовый зал, 10.00
|
Токарева Е.В.
|
Пройдя 8 туров игры, учащиеся получат представление о популярных профессиях
|
Учащиеся 6 «Б» класса
|
Актовый зал, 12.00
|
2.
|
Обзор выставки «Радуга профессий»
|
Учащиеся 4-11 классов
|
Фойе 2 этажа,
9.00 – 16.00
|
Токарева Е.В.
|
Отраслевая и художественная литература познакомит ребят со многими профессиями. А разгадать загадки о них помогут QR - коды
|
18.04.2023 (вторник)
День учителя-предметника
День молодого педагога
|
1.
|
Факультативное занятие в рамках курса «Творческая деятельность в среде программирования Scratch», «Дизайн проекта»
|
Учащиеся 4 классов
|
Кабинет 36,
12.50
|
Жухарева И.Р.
|
На факультативном занятии учитель будет использовать современные подходы для формирования основ инженерного мышления младших школьников
|
2.
|
Фортсайт-сессия «Образ педагога: стаффаж или актуальная необходимость?»
|
Педагогические работники школы без квалификационной категории и 2 квалификационной категории
|
Методический кабинет,
15.00
|
Шпаковская В.А.
|
Участники мероприятия узнают, кто создает имидж, как он помогает выстроить отношения с окружающими. Познакомятся с принципами построения имиджа
|
3.
|
Дебаты «Традиционные педагогические технологии против инноваций в сфере образования»
|
Молодые специалисты, учителя-наставники
|
Методический кабинет,
16.00
|
Пурина М.В.
|
В ходе дебатов столкнутся две точки зрения: приверженцы традиционных форм обучения и учителя, активно использующие инновационные методы и приемы. Интересно, чья точка зрения окажется более убедительной?
|
19.04.2023 (среда)
День классного руководителя
День работника учреждения дополнительного образования детей и молодежи
|
1.
|
Факт-лист «Профориентационные индикаторы на рынке труда»
|
Учащиеся 9 «В» класса
|
Кабинет 43,
8.00
|
Гвоздь А.В.
|
Учащиеся узнают о том, какие профессии имеют актуальность в современном обществе, проанализируют востребованность профессий в зависимости от гендера
|
2.
|
Мастер-класс «Обрядовая кукла-закрутка»
|
Учащиеся 7 «Б» класса
|
Кабинет 26,
13.00
|
Ревенко И.Н.
|
Данное мероприятие способствует формированию у учащихся познавательного интереса к изучению народных традиций нашей страны, а также развитию творческого воображения и фантазии
|
3.
|
Мастер-класс «Food Design, или украшение блюд праздничного стола»
|
Учащиеся 10 класса
|
Кабинет 26,
14.00
|
Ревенко И.Р.
|
Учащимся будет предложено изготовить элегантные и оригинальные варианты украшения блюд из самых обычных продуктов. Также ребята узнают о приемах нарезки и подачи шедевров кулинарии
|
4.
|
Мастер-класс «Разработка и использование интерактивного плаката в профориентационной работе классного руководителя»
16.00
|
Педагогические работники, классные руководители
|
Онлайн-конференция,
16.00
|
Вайнерович А.А.
|
На мастер-классе коллеги познакомятся с интерактивным плакатом, созданным в сервисе Genially, который можно использовать как элемент профориентационной работы с учащимися. В процессе работы будет предложено разработать макет собственного плаката и варианты его наполнения
|
20.04.2023 (четверг)
День педагога социального
|
1.
|
Социальный разговор «Верный выбор профессии – залог будущего успеха»
|
Учащиеся 8-9 классов
|
Актовый зал,
8.00
|
Черняк Ю.Н.
|
В рамках социального разговора учащиеся разработают индивидуальный «профессиональный компас»: где можно получить образование по интересующей их специальности, какими личностными качествами должны обладать те, кто выбрал ту или иную профессию
|
21.04.2023 (пятница)
День управленца
|
1.
|
Семинар «Профориентационные игры как эффективная форма работы со старшеклассниками»
|
Педагогические работники
|
Методический кабинет,
15.00
|
Микулик О.А.
|
Участники семинара познакомятся с различными формами подготовки школьников к быстрому включению в новые экономические отношения, успешному решению вопроса дальнейшего трудоустройства
|
|
|
|
|
|
|
|